События года

Анкета опрос

Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг Областным Домом народного творчества.

Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу Областного Дома народного творчества и повысить качество оказания услуг населению.

Опрос проводится анонимно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы гарантируется.

Результаты опроса.

1. При посещении Областного Дома народного творчества обращались ли Вы к информации о его деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?

Да
Голосов: 793 (98.02%)
Нет (переход к вопросу 3)
Голосов: 16 (1.98%)

2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности Областного Дома народного творчества, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

Да
Голосов: 789 (99.5%)
Нет
Голосов: 4 (0.5%)

3. Пользовались ли Вы официальным сайтом Областного Дома народного творчества, чтобы получить информацию о его деятельности?

Да
Голосов: 795 (98.51%)
Нет (переход к вопросу 5)
Голосов: 12 (1.49%)

4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности Областного Дома народного творчества, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?

Да
Голосов: 784 (99.24%)
Нет
Голосов: 6 (0.76%)

5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в Областном Доме народного творчества?

Да
Голосов: 792 (99.25%)
Нет
Голосов: 6 (0.75%)

6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?

Да
Голосов: 130 (16.95%)
Нет (переход к вопросу 8)
Голосов: 637 (83.05%)

7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в Областном Доме народного творчества?

Да
Голосов: 216 (96.43%)
Нет
Голосов: 8 (3.57%)

8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников Областного Дома народного творчества, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники кассы, гардероба и прочие работники)?

Да
Голосов: 800 (99.5%)
Нет
Голосов: 4 (0.5%)

9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников Областного Дома народного творчества, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию?

Да
Голосов: 803 (99.63%)
Нет
Голосов: 3 (0.37%)

10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с Областным Домом народного творчества (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам)?

Да
Голосов: 784 (97.27%)
Нет (переход к вопросу 12)
Голосов: 22 (2.73%)

11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников Областного Дома народного творчества, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения, получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?

Да
Голосов: 780 (99.49%)
Нет
Голосов: 4 (0.51%)

12. Готовы ли Вы рекомендовать Областной Дом народного творчества родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

Да
Голосов: 801 (99.38%)
Нет
Голосов: 5 (0.62%)

13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации, навигацией внутри Областного Дома народного творчества (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло и прочие)?

Да
Голосов: 797 (99.5%)
Нет
Голосов: 4 (0.5%)

14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в Областном Доме народного творчества?

Да
Голосов: 803 (99.38%)
Нет
Голосов: 5 (0.62%)